В «Одноклассниках» появятся тематические шоу для старшей аудитории
. Соцсеть запустила тематический конкурс для блогеровВ «Одноклассниках» появятся тематические шоу для пользователей 50+

В социальной сети «Одноклассники» (ОК) стартует конкурс концепций собственных онлайн-шоу блогеров платформы «БлогШоу». Аудиторией будущих проектов станет старшая аудитория социальной сети. Об этом РБК Life сообщили в пресс-службе «Одноклассников».
Подать заявку на участие в конкурсе смогут авторы оригинального контента в «Одноклассниках» которые за последний месяц опубликовали не менее 12 постов и имеют оформленную группу в соцсети. Для подачи заявки участнику нужно подготовить презентацию проекта с кратким обоснованием, почему его идея будет интересна пользователям 50+, сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации проекта.
Победители конкурса получат ресурсы на создание собственного эксклюзивного шоу, а также денежные призы. Производство каждого проекта возьмет на себя профессиональная команда и платформа ОК.
«Одноклассники» дадут возможность победителям пройти весь путь от идеи до готового шоу: с поддержкой экспертов медиаиндустрии, продюсированием, съемками и масштабным продвижением на площадке», — сообщила пресс-служба.
Новый сезон «БлогШоу» направлен на развитие наиболее востребованных у старшей аудитории тематик — здоровье, кулинария, рукоделие, психология, дача, практические советы. Организаторы рассмотрят заявки и из других сфер, если автор сможет обосновать востребованность проекта у пользователей старшего возраста.
При этом каждый автор идеи будет единственным правообладателем всех созданных материалов, которые будут эксклюзивно представлены на премьере в ОК и сохранены в его группе, подчеркнули организаторы.
«За два предыдущих сезона «БлогШоу» участие в проекте приняли более 200 авторов, а суммарное количество просмотров шоу победителей составило 72 миллиона. В третьем сезоне мы делаем важный фокус на наиболее активный сегмент аудитории Одноклассников — серебряный возраст, а значит, при разработке концепции важно ориентироваться на интересы этой аудитории, которая активно вовлечена в жизнь платформы — чаще других смотрит видео, комментирует и делится контентом», — сообщила директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьева,.
В марте «Одноклассники» совместно с проектом «Московское долголетие» запустили серию материалов «7 шагов к долголетию». Этот проект был посвящен полезным хобби, которые способствуют активному образу жизни старшего поколения. Пользователи ОК узнали о новых увлечениях и полезных привычках, которые помогают сохранять бодрость, активность и ментальное здоровье в любом возрасте. Публикации будут представлены в формате статей, карточек и видеоуроков от профессиональных преподавателей.