Французский Vogue назвал главное украшение для сумок летом. Это не Labubu
. Такой прием использовала еще Джейн БиркинФранцузский Vogue назвал главным украшением для сумок летом шарф

Французский Vogue заявил, что брелоки для украшения сумок уходят в прошлое, хотя помешательство на «Лабубу» (Labubu) все еще продолжает захватывать интернет. В издании утверждают: этим летом главным украшением для сумок и рюкзаков станут шелковые платки и шарфы.
Такой аксессуар моментально делает образ более элегантным. Шарфом (платком) можно обернуть ручку сумки или просто завязать его на сумке узлом.
Этот стилевой прием был популярен в 1960-е, например его использовала Джейн Биркин. Vogue заметил тренд и на современных подиумах — при этом он возвращается уже несколько сезонов. Шарфом украшали сумку бренды Celine и Diesel, к примеру.
В Vogue добавили, что шелковый шарф — аксессуар многофункциональный. Он и сумку украсит, и защитит от палящего солнца на пляже.
Ранее представитель пресс-службы объединенной компании Wildberries & Russ Николай Михайлиди объяснил, почему «Лабубу» стали главным трендом этой весны в TikTok.
Десять лет назад гонконгский дизайнер Касинг Лунг придумал персонажа Лабубу для своей книги The Monsters. Этот эльф с острыми зубами и большими ушами сразу обрел особую популярность среди фанатов. В 2019 году китайская компания Pop Mart начала выпускать игрушки-брелоки Labubu разных цветов. Брелоки продаются в сюрприз-боксах — покупатель до последнего не знает, какая игрушка ему досталась. Такой прием сильно подстегнул продажи: люди начали скупать как можно больше боксов, чтобы собрать всю коллекцию игрушек.
В 2025 году плюшевые монстрики «Лабубу» стали популярны в интернете благодаря блогерам и знаменитостям. Весной они ворвались в мир высокой моды: знаменитости начали украшать мягкими брелоками дорогие сумки, что органично вписалась в тренд на сумочные обвесы. С «Лабубу» были замечены селебрити — Лиза из южнокорейской группы Blackpink, Рианна, Дуа Липа и Ким Кардашьян.