Модные аксессуары для собак из Китая стали доступны на российском рынке
. Новый тренд возник в азиатской стране и набирает оборотыПредназначенные для собак конкуренты Лабубу появились на российском рынке

На сервисе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping (сервис по выкупу и доставке товаров импортных брендов принадлежит международному логистическому оператору СДЭК) появились занятные и популярные в Китае переноски и ошейники для собак. Россияне уже проявили интерес к новинкам китайского представительства Adidas, рассказали РБК Life в пресс-службе сервиса.
Линейка стильных аксессуаров для домашних питомцев в этой азиатской стране довольно востребована: животных там все чаще воспринимают как полноценных членов семьи, тратя на их комфорт и внешний вид существенные суммы.
Коллекция Adidas Originals Pets была представлена в мае 2025 года
Теперь владельцам, готовым потратиться на такие покупки для своих питомцев, предлагается заказать брендовые аксессуары. Сумка-переноска Pet Carrier Shoulder обойдется в 14 179 руб. (доступна в коричневом цвете и хаки), а ошейник — в 6 993 руб. (черный и темно-бордовый).
Любопытно, что переноска напоминает фирменную сумку для боулинга Adidas, которая на сайте компании Adidas Hong Kong Limited продается по цене 399 гонконгских долларов (около 4 тыс. руб.), аксессуар похожей формы и с похожими ручками, но без накладного кармашка и в лаковом исполнении. Известно, что коллекция Adidas Originals Pets была представлена в мае 2025 года и включает в себя также миниатюрные футболки для питомцев с классическими тремя полосками на плечах и фирменным логотипом.
Коллекция Adidas Originals Pets была представлена в мае 2025 года
Не исключено, что стремление обеспечивать питомцев брендовыми принадлежностями станет популярным и у россиян. Сейчас же наблюдается настоящий бум интереса к игрушке Labubu (Лабубу). Это монстрики с зубастой улыбкой, которые стали чуть ли не главным трендом 2025 года. Плюшевые игрушки-брелоки, придуманные десять лет назад гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters, уже получили большую популярность в интернете благодаря блогерам и знаменитостям, а затем и вовсе ворвались в мир высокой моды — Labubu были не раз замечены на дорогих сумках топовых селебрити: Лиза из южнокорейской группы Blackpink, Рианна, Дуа Липа и даже Ким Кардашьян. Как отмечает Vogue, Labubu стали неотъемлемой частью уличного стиля.
Россияне тоже скупают трендовые игрушки. Эксперты полагают, что популярность таких брелоков сохранится еще несколько месяцев и пойдет на спад, повторив судьбу спинеров, симпл-димплов и других подобных «вирусных» товаров. Это не первая вирусная игрушка, которая захватывает социальные сети. Так, в конце 2022 года наблюдался тренд на плюшевых монстров Хагги Вагги и Кисси Мисси.