На маркетплейсе Wildberries можно будет купить квартиру

. Компания уже ведет переговоры

ТАСС: маркетплейс Wildberries планирует запустить продажи недвижимости

Обновлено 16 июня 2025, 09:52
На маркетплейсе Wildberries можно будет купить квартиру
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Маркетплейс Wildberries планирует начать продажи недвижимости, в настоящий момент идут переговоры о сотрудничестве с двумя крупными проектами, в комментарии ТАСС сообщила основательница Wildberries, глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким.

«Безусловно, мы расширяем категории. Из ближайшего — мы сейчас ведем переговоры по сотрудничеству с двумя большими проектами, будем пробовать продавать недвижимость, квартиры», — сказала Ким в преддверии Петербургского международного экономического форума.

Глава компании также добавила, что маркетплейс регулярно увеличивает число категорий товаров на площадке и добавляет новые сервисы и способы доставки. Например, уже сейчас можно доставлять товары напрямую, минуя сортировочные центры. В марте объединенная компания запустила сервис WB Track, позволяющий клиентам отправлять посылки между пунктами выдачи заказов.

В апреле прошлого года Wildberries запустил продажу автомобилей. Первой машиной, которую можно было купить на маркетплейсе, стала китайская Chery, на Wildberries был представлен весь модельный ряд этой марки. Заказ автомобиля возможен для пользователей по 100-процентной предоплате по карте, которая привязана к профилю. После оформления заказа с клиентом связывается официальный онлайн-дилер Chery «Деливери кар» для уточнения деталей, договор купли-продажи подписывается перед выдачей автомобиля, пояснили в Wildberries. Место доставки с учетом логистических возможностей для выгрузки автомобиля согласовывается между дилером и клиентом.

В январе вице-спикер Госдумы Владислав Даванков («Новые люди») предложил законодательно обязать маркетплейсы ввести функцию установки самозапрета для граждан на покупки товаров либо установки ежемесячного денежного лимита. Он отметил, что с ростом популярности маркетплейсов появилась проблема неконтролируемого потребления, а у многих покупателей проявилась зависимость от онлайн-покупок.

Поделиться
Авторы
Теги