H&M заявила об отсутствии планов возвращаться на российский рынок
. Компания свернула бизнес в стране в 2022 году
У шведского бренда одежды H&M нет планов о возвращении на российский рынок. Такое заявление представитель компании сделал в переписке с РБК Life.
Редакция РБК Life попросила организацию ответить на несколько вопросов: «Рассматриваете ли вы возможность возобновления работы в России в ближайшем будущем?», «Планируете ли вновь открыть интернет-магазины или есть альтернативные форматы для возвращения бренда?».
В ответном письме представитель H&M написал: «На данный момент таких планов нет» (As of now there are no such plans).
Компания H&M Group приостановила продажи в России 2 марта 2022 года, в том числе была прекращена торговля онлайн. В июле того же года компания объявила о том, что решила окончательно покинуть Россию.
«С учетом текущих проблем с ведением работы и непредсказуемости будущего компания сегодня объявляет о решении начать процесс сворачивания бизнеса в стране», — объясняли в компании.
В августе работа некоторых магазинов группы в России была возобновлена (бренды H&M, H&M Home, COS и Arket), при этом в организации подчеркивали, что речь идет о распродаже остатков товаров.
Бренд работал в России с 2009 года. На конец 2021-го у группы было открыто 168 магазинов, ущерб от ухода с российского рынка компания оценила в $192 млн.
28 июля стало известно, что шведская сеть H&M выставила бизнес в России на продажу. Потенциальным покупателям предлагаются права аренды на примерно 170 магазинов и товарные запасы стоимостью $210 млн. По данным «Коммерсанта», предложение о покупке бизнеса H&M в России получили Melon Fashion Group (владелец брендов Zarina, Befree, Love Republic) и группа «Спортмастер».