Пострадавшего в аэропорту Шереметьево ребенка перевели в общее отделение

. Ранее двухлетний мальчик находился в реанимации
Обновлено 03 июля 2025, 12:31
Пострадавшего в аэропорту Шереметьево ребенка перевели в общее отделение
Фото: vorobiev_live / Telegram

Состояние ребенка, пострадавшего в аэропорту Шереметьево, оценивается как стабильное. Двухлетнего мальчика перевели из реанимации в общее отделение, сообщил в своем телеграм-канале губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Он в контакте с мамой, понимает речь, выполняет простые инструкции, постепенно отходит от зондового питания. Ребенок уже может присаживаться с поддержкой», — уточнил Воробьев.

Медики продолжают вести плановую терапию для дальнейшего восстановления.

В аэропорту Шереметьево 23 июня мужчина схватил ребенка, поднял вверх и с силой бросил об пол. В Следственном комитете по Московской области уточнили, что подозреваемый находился в состоянии наркотического опьянения.

Обвиняемому в преступлении 31 год, он иностранный гражданин. На допросе задержанный заявил, что был в Шереметьево транзитом и ждал пересадку на рейс в «ближнее зарубежье». Причину своего поступка он назвать не смог. У мужчины изъяли телефон и вещи, а также взяли образцы крови. Ему предъявили обвинение в покушении на убийство. В частности, речь идет о ч. 3 ст. 30, пп. «в», «и» ч. 2 ст. 105 УК, нарушителю грозит до 20 лет лишения свободы.

В ДКЦ им. Л.М. Рошаля пострадавшего ребенка привезли около 1:00 24 июня. У мальчика диагностировали тяжелую черепно-мозговую травму, у него открытый перелом костей черепа, перелом основания и свода черепа, небольшая субдуральная гематома. В нейрохирургическом лечении он не нуждался. Ребенка погружали в медикаментозный сон и подключали к аппарату искусственной вентиляции легких.

Мальчика вывели из комы и отключили от аппарата ИВЛ 30 июня. 1 июля уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова сообщила, что у врачей позитивные прогнозы по поводу состояния ребенка. На тот момент мальчик чувствовал себя хорошо и уже обходился без кислородной поддержки, однако он по-прежнему получал терапию от отека мозга.

Поделиться