Компания PepsiCo представила первую «полезную» колу с пребиотиками
. В ней всего 5 г сахара и 30 калорий
«Полезная» кола с пребиотиками
Американская компания PepsiCo выпустила первую в мире «полезную» колу с пребиотиками в составе. Компания назвала это самой значимой инновацией за последние два десятилетия в рецептуре традиционного напитка.
Сообщается, что новая кола не уступает по вкусу классической Pepsi, но имеет меньше сахара — всего 5 г. В ней всего 30 ккал, нет искусственных подсластителей и содержится 3 г пребиотической клетчатки. В линейке Prebiotic Cola представлено два вкуса — классический и вишневый.
«Это следующий шаг культового бренда, история которого началась в 1898 году в Нью-Берне, Северная Каролина. Pepsi Prebiotic Cola с классическим вкусом колы и вишнево-ванильным вариантом сохраняет узнаваемый вкус Pepsi-Cola, любимый потребителями более 120 лет. Это новое прочтение традиционного напитка, подчеркивающее стремление бренда расширять выбор для покупателей», — сообщили в компании.
Новинка будет представлена в банках по 12 унций и в упаковках по восемь банок. В западных интернет-магазинах продукт появится осенью этого года, а в розничных магазинах — в начале 2026 года в отделе безалкогольных напитков.
Продукцию PepsiCo ежедневно покупают и потребляют более миллиарда человек в более чем 200 странах и регионах мира. В 2024 году чистая выручка компании составила почти $92 млрд — благодаря ассортименту напитков и продуктов, включая Lay's, Doritos, Cheetos, Gatorade, Pepsi-Cola, Mountain Dew и другие.
В марте 2025 года Pepsi обновила свой логотип впервые за 15 лет. В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.
Логотип был вдохновлен дизайном второй половины прошлого века, в котором увеличили насыщенность цветов для придания «большей энергии». В компании указали, что товарный знак должен символизировать «беззастенчивое удовольствие». Руководство компании также подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.