Dyson запускает собственную линейку средств по уходу за волосами

. Главный компонент — подсолнечное масло

Dyson представил новую линейку средств по уходу за волосами Omega

Обновлено 05 августа 2025, 12:06
Масло для волос Dyson Omega
Фото: Dyson

Масло для волос Dyson Omega

Джеймс Дайсон представил Omega, новую линейку средств по уходу за волосами, в которой впервые сочетаются его страсть к фермерству и красота. Линейка средств Omega разрабатывалась более двух лет и включает в себя увлажняющее масло для волос без силикона в стеклянном флаконе по розничной цене $54,99 и несмываемый спрей-кондиционер по цене $69,99, сообщает издание WWD.

Оба средства изготовлены из уникальной смеси семи видов масел, богатых омега-кислотами, включая подсолнечное масло, собранное на фермах Dyson в Линкольншире, а также оливковое, абиссинское, кукурузное масла, масло авокадо, кунжутное и масло макадамии.

«Это настоящее искусство — добиться разной вязкости масел при смешивании, чтобы не создать что-то настолько жидкое и текучее, что вообще никак не повлияет на волосы, или настолько густое, что будет просто лежать на поверхности волос и не принесет никакой пользы», — отметила Джастина Мехия-Монтане, директор по разработке продукции компании Dyson Beauty.

Подсолнечник богат жирными кислотами, особенно омега-6 и омега-9, которые увлажняют волосы, разглаживают кутикулу и уменьшают пушистость. По словам бренда, масло быстро впитывается в стержень волоса, не накапливаясь, благодаря своей легкой молекулярной структуре.

Для выращивания подсолнечника для коллекции Dyson Omega было выделено 9 га полей. Команда Dyson Farming испытала более 60 сортов подсолнечника, чтобы определить те, которые наиболее богаты натуральными церамидами, а также постоянно проводила анализы почвы и осмотры посевов.

Dyson утверждает, что питательная коллекция Omega укрепляет волосы до 94% по сравнению с использованием шампуня без кондиционера для прямых волос. Увлажняющее масло для волос усиливает блеск до 261%, а несмываемый спрей-кондиционер уменьшает ломкость до 73% для всех типов волос.

Бен Хоган, менеджер по дизайну компании Dyson, также отметил, что аромат и упаковка направлены на улучшение пользовательского опыта. Продукты линейки имеют цветочно-цитрусовый аромат, а стеклянный флакон позволяет ему дольше сохранять свою насыщенность.

Новая питательная коллекция обещает стать новым хитом как для бизнеса по уходу за волосами, существующего уже год, так и для сельскохозяйственного предприятия, существующего 13 лет.

В прошлом году компания Dyson вышла на рынок средств по уходу за волосами с линейкой Chitosan, формулы которой можно использовать как на влажных, так и на сухих волосах. Компания дебютировала с кремом для подготовки волос перед укладкой и сывороткой после укладки для фиксации.

Хитозан — это сополимер, получаемый из пластинок вешенок, который помогает грибам сохранять форму. Он обеспечивает средствам Dyson гибкую фиксацию волос. Грибы закупаются у проверенных партнеров, поскольку на данном этапе компания Dyson не имеет возможности выращивать их на своих фермах.

Ранее компания Dyson выпустила новую технологическую разработку — наушники с 2 тыс. настраиваемых цветовых сочетаний. Цена на гаджет стартовала с $500.

Поделиться
Авторы
Теги