Внимание на чулки. В «Мэри Поппинс, до свидания» нашли явный киноляп
. С одеждой советской актрисы Натальи Андрейченко что-то не так
Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
Музыкальную ленту «Мэри Поппинс, до свидания» режиссер Леонид Квинихидзе снял в 1983 году. Эта картина запомнилась зрителям не только сюжетом и игрой актеров, но и песнями, ставшими хитами, музыку сочинил Максим Дунаевский. А его супруга, актриса Наталья Андрейченко, сыграла в картине главную роль.
По сюжету семейство Бэнкс озабочено поисками няни для своих детей. И, как это бывает только в сказке, она появляется прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители. Мэри Поппинс берется за воспитание Джейн Бэнкс и Майкла Бэнкса за «самое маленькое жалование». А внимательный зритель может обнаружить, что с гардеробом волшебной няни происходят не менее загадочные метаморфозы, объяснить которые можно лишь оплошностью костюмеров на съемочной площадке.
Обустраиваясь в доме, Мэри Поппинс в один из дней привозит пианино. Вот она выходит из фургона, и видно, что на ней белые чулки.
На секундочку она заходит в дом, чтобы скинуть плащ, перебрасывается парой слов с детьми и вновь возвращается на улицу — расплатиться с грузчиками. Но в доме, судя по всему, няня успела снять не только плащ, но и поменять чулки. Менее чем за минуту они стали из белых черными.
Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»