Умер создавший логотип фильмов о Джеймсе Бонде дизайнер Джо Карофф
. Ему было 103 года
Джо Карофф
В возрасте 103 лет умер графический дизайнер Джо Карофф, создавший логотип франшизы о Джеймсе Бонде, пишет The New York Times. Как уточняет The Hollywood Reporter, он не дожил всего один день до своего 104-летия, которое отмечалось бы 18 августа.
Карофф работал над логотипом к первому фильму о Бонде. Прорисованные им линии в несколько измененном виде использовались в 25 картинах франшизы и многочисленных рекламных роликах.
«Я был в курсе того, что агент 007 означает лицензию на убийство, мне кажется, на подсознательном уровне я понял, что на логотипе проекта должен быть представлен пистолет», — вспоминал Карофф.
Художник избегал всеобщего внимания, часто оставаясь в тени. К примеру, его не упоминают в книге Грега Д'онофрио и Стивена Хеллера The Moderns: Midcentury American Graphic Design, которая посвящена более чем 60 прославленным дизайнерам. Однако использованные при продвижении фильмов и книг работы Кароффа довольно известны, они привлекают благодаря дерзкому, изысканному, театральному, причудливому, чувственному и обманчиво простому стилю.
Среди других проектов Кароффа — постер к фильму «Вестсайдская история» (1961), он также неоднократно создавал постеры к лентам Вуди Аллена («Манхэттан», «Зелиг»). Дизайнер же участвовал в создании постеров к мюзиклу «Кабаре» с Лайзой Миннелли и драме «Последнее танго в Париже» с Марлоном Брандо.
Джо Карофф родился 18 августа 1921 года в штате Нью-Джерси в семье евреев-мигрантов из Бобруйска (территория нынешней Белоруссии). Его отец был художником, а мать занималась домашним хозяйством и воспитанием шестерых детей. Дизайнер 81 год прожил в браке с преподавательницей Хантерского колледжа Филисс Карофф (Фридман), она умерла в феврале этого года.