Татьяна Навка выпустит коллекцию в коллаборации с брендом Euphoria
. Коллекция выполнена в пудровых природных тонах
Татьяна Навка
Олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта Татьяна Навка представила свою первую коллекцию одежды в коллаборации со спортивным брендом Euphoria. Коллекция будет эксклюзивно представлена на Ozon с 25 августа. Об этом РБК Life сообщили в пресс-службе бренда.
«Это не мерч и не стилизованный кэжуал, а полноценная капсула технологичной спортивной формы, в которой можно по-настоящему тренироваться», — говорится в пресс-релизе. Выход капсулы приурочен к юбилейному году Татьяны: 13 апреля 2025 года ей исполнилось 50 лет.
Татьяна Навка
В данной коллекции Навка воплотила лучшие решения, отобранные на основе собственного опыта — как спортсменки, так и женщины, ежедневно занимающейся спортом. Все модели фигуристка тестировала лично. Изделия адаптированы под реальную нагрузку, тренировки и динамичные активности — от зала до повседневной жизни.
Коллекция выдержана в сдержанных природных оттенках: черный, теплый коричневый Mocha Mousse и глубокий зеленый. Цвета подобраны так, чтобы легко сочетаться между собой и оставаться актуальными вне зависимости от сезона. В коллекцию вошло три комплекта: топ с V-образным вырезом и анатомическими швами и легинсы с высокой посадкой и вертикальными бархатными вставками, топ с акцентным вырезом на спине и легинсы с формирующим поясом, футболка с вырезом на спине и легинсы с высокой посадкой, анатомическим кроем и карманами.
«Спорт для меня — это дисциплина, внутренняя опора и энергия жизни. Вместе с Euphoria мы создали форму, которая поддержит женщин на пути к их целям — в движении и в заботе о себе», — отметила Татьяна Навка.
Ранее стало известно, что 56-летняя лауреатка премий «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус» Кейт Бланшетт стала новым амбассадором японского бренда повседневной одежды Uniqlo. Ранее она сотрудничала с люксовыми марками, в том числе с Louis Vuitton и Giorgio Armani. В Uniqlo актриса будет принимать участие в маркетинговых кампаниях, а также появится в журнале LifeWear Magazine, который выпускается брендом и распространяется в его магазинах. Номер с Бланшетт выйдет 29 августа. Актриса будет продвигать линию LifeWear, направленную на поддержку гуманитарных проектов.
До этого совместный проект анонсировали Crocs и Jean Paul Gaultier. Коллекция отдаст дань уважения самым узнаваемым дизайнерским решениям последнего и переосмыслит такие фирменные силуэты, как корсет и конусообразный бюстгальтер, с помощью мгновенно узнаваемых принтов и деталей. Коллекция будет состоять из трех частей и охватит модели Bae Clog и Classic Clog. Первыми в ней представлены классические сабо в полностью черном кожаном исполнении с единственным акцентом — крупной булавкой с надписью Gaultier.