Саундтрек к фильму «Кей-поп-охотницы на демонов» возглавил Billboard 200
. Альбом семь недель держался на второй строчке рейтинга
Обложка саундтрека к фильму «Кей-поп-охотницы на демонов»
Саундтрек к фильму «Кей-поп-охотницы на демонов» занял первое место в чарте Billboard 200. Альбом держался на второй строчке чарта семь недель, сообщает Billboard.
За неделю к 11 сентября в США было продано 128 тыс. эквивалентных единиц альбома. Сообщается, что на итоговый успех повлияло переиздание альбома 5 сентября в расширенной версии с дополнительными треками, а также выход компакт-диска в тот же день.
Сам саундтрек стал первым в истории, в котором четыре песни одновременно попали в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Среди этих песен — Golden, которую исполнили Ejae, Одри Нуна и REI AMI.
Последний анимационный фильм, саундтрек которого попал на первое место в Billboard 200, был фильм «Энканто» от Disney. Он удерживал лидерство девять недель подряд. Таким образом, «Кей-поп-охотницы на демонов» стали первым за три с половиной года анимационным проектом, покорившим вершину чарта.
Альбом находился на второй позиции Billboard 200 семь недель подряд, прежде чем возглавил список. Это самый продолжительный срок за последние 50 лет, когда альбом оставался на второй строчке перед выходом в лидеры. В 1977 году пластинка Simple Dreams Линды Ронстадт провела девять недель на втором месте, а абсолютный рекорд принадлежит Stray Cats Built for Speed, который держался на второй позиции 15 недель в 1982–1983 годах.
«Кей‑поп‑охотницы на демонов» — анимационный мюзикл-фэнтези от Sony Pictures Animation. Главные героини — участницы K-pop-группы Huntr/x, которые по ночам сражаются с демонами из бойз-бэнда Saja Boys. Визуальный стиль вдохновлен аниме и корейской культурой, над музыкой работали корейские кей-поп-айдолы. Фильм получил рейтинг 97 % на Rotten Tomatoes. Фильм быстро завирусился в соцсетях. Песни из мультфильма также стали самыми прослушиваемыми онлайн-композициями, войдя в топ-10 Spotify.
В конце августа «Кей-поп-охотницы на демонов» стал самым просматриваемым в истории Netflix. Картина обогнала все предыдущие хиты платформы. С 18 по 24 августа фильм набрал 25,4 млн просмотров на стриминговом сервисе Netflix. С момента премьеры 20 июня общие показатели достигли 236 млн просмотров. Это позволило проекту обойти фильм 2021 года «Красное уведомление» с Дуэйном Джонсоном, Райаном Рейнольдсом и Галь Гадот. Эта картина удерживала лидерство, набрав за 91 день 230 млн просмотров.
Свои голоса героям картины подарили легенды корейской поп-культуры: Арден Чо, Мэй Хун, Ю Джи-ён, Ан Хё-соп, Ким Юн-джин, а также звезда сериала «Игра в кальмара» Ли Бён-хон.













