Max запустил сервис «Платформа для партнеров»

. Она позволит бизнесу интегрировать свои сервисы в мессенджер

Max запустил сервис для бизнеса «Платформа для партнеров»

Обновлено 24 октября 2025, 01:09
Max запустил сервис «Платформа для партнеров»
Фото: Пресс-служба Max

Национальный мессенджер Мax запустил «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать в мессенджер свои сервисы — от продажи товаров и приема платежей до бронирования путешествий и поддержки клиентов, сообщили РБК Life в пресс-службе мессенджера.

Компании получат возможность автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-бота: он возьмет на себя все рутинные задачи. Кроме того, предприниматели смогут запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения. После этого продажи можно будет осуществлять напрямую в Max, без перехода на внешние ресурсы. Наконец, появится возможность создать собственный канал для публикации контента, связанного с компанией.

Присоединиться к новому сервису могут компании, которые зарегистрированы в России и имеют свое приложение в RuStore. Чтобы воспользоваться возможностями платформы, необходимо перейти в раздел «Инструменты» в RuStore.

Для начала работы на платформе нужно пройти верификацию на портале «Госуслуги» или на сайте одного из аккредитованных банков. Это необходимо для подтверждения связи владельца бота с юридическим лицом.

«Открытие платформы для бизнеса проходит в поэтапном режиме. В первом этапе приняли участие более 500 партнеров, в том числе Ozon, «Магнит», Х5, «Вкусвилл», ВТБ, Альфа-банк, Т2 и «Ингосстрах». Второй этап открывает возможность подключения к платформе паблишеров RuStore — налоговых резидентов России, это более 15 тыс. разработчиков», — отметили в пресс-службе Max.

Наконец, «Платформа для партнеров» станет доступна всем российским предпринимателям, в том числе самозанятым. Партнеры также смогут получать расширенную статистику поведения клиентов своих сервисов в Max.

Что нужно знать о нацмессенджере Max

Бета-версию мессенджера Мах представили в марте 2025 года. Развитием проекта занимается компания VK при поддержке Министерства цифрового развития и связи. Мах должен стать не только платформой для обмена сообщениями, но и площадкой для онлайн-взаимодействия с госорганами.

Сейчас в Max доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы; в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей.

С 1 сентября цифровая платформа Мах вошла в список программ, обязательных для предварительной установки на электронные устройства. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

В середине октября аудитория Мах превысила 45 млн пользователей.

Видеоконференции в Max

Ранее мессенджер расширил функционал для групповых звонков: теперь создатель конференции может регулировать подключение собеседников с помощью «Зала ожидания», а участники могут «поднять руку», написать сообщение в чат и сделать запись встречи, которая автоматически отправится в папку «Избранное».

Кроме того, появился новый способ организации звонка — с помощью группового чата. Для этого необходимо нажать на значок телефонной трубки в верхней части экрана, а затем на кнопку «подключиться к звонку». В этот момент у участников чата появится плашка «звонок в чате» с кнопкой «подключиться». Длительность видеоконференции не ограничена по времени и числу участников. После окончания вызова пользователю будет предложено оценить качество звонка.

Поделиться