Гибриды Exeed Exlantix установили рекорд по дальности пробега в России
. Это позволило моделям ET и ES попасть в национальную книгу рекордовГибриды Exeed Exlantix ET и ES установили рекорд по дальности пробега в России

Exeed Exlantix ET и ES
Гибридные модели Exeed Exlantix ET и ES попали в Книгу рекордов России, установив новый национальный рекорд по дальности пробега без подзарядки батарей и дозаправки. Заезд, показывающий возможности новых автомобилей, прошел в Калининградской области.
Маршрут протяженностью почти 1,5 тыс. км отличался максимально приближенными к реальным условиями эксплуатации: средняя скорость движения составляла 70 км/ч при температуре 8−17 °C и по разным типам дорожного покрытия.
Как отметили в компании, энергетический режим показал высочайшую эффективность: система рекуперативного торможения сохранила 42% энергии, средний расход составил 14,2 кВт*ч на 100 км. Бензиновый турбомотор работал в экономичном режиме (35−40% времени), тогда как электрические агрегаты взяли на себя основную нагрузку (60−70% мощности).
Exeed Exlantix ET и ES
Все измерения проводились под строгим контролем независимой экспертной комиссии. В частности, осуществлялась непрерывная видеофиксация, контрольные замеры энергопотребления проводили каждые 100 км, а топливные баки участвующих в заезде автомобилей были запечатаны. Движение продолжалось до уровня заряда аккумуляторов в 1%, что гарантировало максимальную прозрачность испытаний.
В результате четырехдверное купе Exeed Exlantix ES смогло проехать на едином заряде и без дозаправки 1486,4 км, а кроссовер Exlantix ET — 1361,6 км. Маршрут завершился на знаменитой Куршской косе, где рекордная дальность пробега была официально зафиксирована комиссарами в Книге рекордов России.
Российские продажи автомобилей из новой линейки Exeed Exlantix стартовали в июне 2025 года. На данный момент линейка представлена кроссовером ET и четырехдверным купе ES. Обе модели укомплектованы бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового турбомотора и двух электроагрегатов. Принцип работы — последовательный гибрид: двигатель внутреннего сгорания играет роль генератора для подзарядки аккумуляторов во время движения, тогда как в движение автомобиль приводят электромоторы с суммарной пиковой мощностью 469 л.с. Кроссовер ET способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, а четырехдверное купе ES — за 4,6 секунды.
Перед запуском на рынок автомобили прошли испытания с учетом российских дорожных условий. Кроме того, машины укомплектованы специальным «зимним» пакетом.















