Режиссер Клим Шипенко снял рекламу по мотивам пьесы Островского «Гроза»
. Новый ролик стал очередным эпизодом цикла «ВТБ — это классика»
Ролик в рамках кампании «ВТБ — это классика»
ВТБ представил еще один ролик в рамках кампании «ВТБ — это классика». В основу сюжета рекламы легла классическая пьеса русского драматурга Александра Островского «Гроза».
Судьбу Катерины Ивановны и ее возлюбленного Бориса переосмыслил режиссер-постановщик Клим Шипенко. Создатель фильма «Вызов», снятого на орбите Земли, и кассово успешных «Холопов», двукратный лауреат премии «Золотой орел» уже не впервые занимает режиссерское кресло в работе над рекламой для ВТБ. Он уже снял для проекта рекламные интерпретации «Бесприданницы» того же Островского, «Горя от ума» Грибоедова, «Муму» Тургенева, «Обломова» Гончарова, «Мертвых душ» Гоголя и «Мастера и Маргариты» Булгакова.
Ролик в рамках кампании «ВТБ — это классика»
Новый ролик по мотивам «Грозы» вышел на телевизионные экраны в октябре 2025 года. Съемки проходили в павильоне и на натуре — в Самарской области, под Тольятти.
«Это наш второй опыт обращения к Александру Николаевичу Островскому. В ролике по мотивам «Бесприданницы», как и в пьесе, у главной героини Ларисы Огудаловой не было ни одного достойного мужчины. Чтобы не повторяться в «Грозе», помимо Катерины на первый план мы вывели Бориса», — пояснила креативный продюсер и сценарист Яна Завьялова.
Судьба Бориса, которого сыграл молодой актер Александр Мичков, незавидна: его отправляют в Сибирь, откуда он вряд ли вернется. Наследства ему не видать, и любимую (Катерину исполнила актриса Полина Маркелова) он тоже теряет. По словам создателей ролика, им было интересно представить, как могла бы сложиться судьба героев, если бы кто-то тогда подсказал Борису иной выход: «Развод в те времена был уже возможен. Конечно, тогда подобных банковских продуктов не существовало, но был бы тогда ВТБ…»
В новом ролике Клима Шипенко также сыграли Ольга Лапшина (Кабаниха), Александр Самойленко (Дикой), Александр Коротков (Кулигин), Андрей Щепочкин (судья) и другие.
Ролик в рамках кампании «ВТБ — это классика»
«ВТБ — это классика» — имиджевая кампания ВТБ, запущенная в сентябре 2024 года. Банк выпускает ролики, обыгрывающие сюжеты известных произведений русской классики, буквально вшитых в культурный код зрителей и читателей в нашей стране. Каждый раз в рекламе показывается альтернативный, «счастливый» финал истории, где герои избегают проблем благодаря банку ВТБ, а роли исполняют профессиональные актеры театра и кино, звезды сцены и экрана.
Размышляя о том, как изменилась бы жизнь литературных персонажей, если бы в их время ВТБ уже существовал, представитель банка Дмитрий Брейтенбихер переносится в знакомые истории и помогает их героям не совершать фатальных ошибок, таким образом меняя пессимистическую фабулу классических шедевров. Так случилось и в «Грозе».
Предыдущие серии проекта создавали известные российские кинематографисты. Так, Игорь Гринякин снял ролики «Преступление и наказание» и «Пиковая дама», Сарик Андреасян представил ВТБ-версию «Онегина», Антон Мегердичев переосмыслил «12 стульев» и «Вишневый сад».
Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО)
erid: 2SDnjdg2mHZ















