Почему нужно оставлять отзывы на отели. Эксперт все объяснила

. Как бренды реагируют на негатив

Организатор Форума FTT Знаменская объяснила пользу негативных отзывов на отели

Обновлено 15 октября 2025, 15:08
Почему нужно оставлять отзывы на отели. Эксперт все объяснила
Фото: Volodymyr Hlukhovskyi / Shutterstock / FOTODOM

Имеет смысл оставлять негативные отзывы на отели — дорожащий своей репутацией бренд ответит и объяснит, почему так произошло, рассказала в беседе с РБК Life Олимпиада Знаменская, генеральный директор компании «Объединенные консалтинговые решения «Номос» и организатор Форума туристических территорий FTT-2025.

«Гостиницы всегда крайне внимательны к отзывам. Все гостиницы заточены на программы лояльности, на возвратность гостя», — добавила Олимпиада Знаменская.

При этом эксперт уточнила, что нельзя забывать о потребительском терроризме. Всегда встречаются один-два недовольных клиента, которым «нужно что-то написать». Но если по отношению к конкретному отелю постоянно появляются негативные отзывы, то «наверное, нет дыма без огня».

Форум туристических территорий FTT-2025 проводится 15–16 октября 2025 года в Москве во Дворце Ирины Винер и объединяет свыше 5 тыс. участников, среди которых представители федеральных и региональных органов власти, инвесторы, девелоперы, руководители туристических кластеров, операторы, отельеры, рестораторы и лидеры смежных индустрий.

В рамках деловой программы FTT-2025 запланировано порядка 50 круглых столов, 36 отраслевых сессий, презентации инвестиционных кейсов и дискуссии с участием свыше 200 авторитетных спикеров.

На FTT-2025 также проводится масштабная b2b-выставка, общая площадь которой составляет 5 тыс. кв. м. Здесь представлены новейшие решения для индустрии гостеприимства, горнолыжного и событийного туризма, HoReCa, цифровые сервисы и IT-продукты, направленные на повышение эффективности туристической инфраструктуры.

Поделиться