С начала года россияне купили на Wildberries Labubu на ₽1,5 млрд
. В среднем зубастого эльфа купил каждый десятый житель РоссииWildberries: с начала года россияне купили Labubu на ₽1,5 млрд

С начала 2025 года россияне купили лабубу (Labubu) на Wildberries на 1,5 млрд руб. При этом наиболее бурный рост продаж пришелся на май, сообщили РБК Life в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
Впервые товар с упоминанием Labubu появился на Wildberries еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи носили лишь единичный характер. Однако уже в мае продажи Labubu по сравнению с апрелем выросли на 4700% и составили девятки миллионов рублей.
Популярность игрушек продолжила набирать обороты и в июне. По сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 млрд руб.
«На сегодняшний день совокупные продажи товаров с Labubu на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд руб. В среднем Labubu на Wildberries купил каждый десятый россиянин», — сообщила пресс-служба платформы.
Десять лет назад гонконгский дизайнер Касинг Лунг придумал персонажа Labubu для своей книги The Monsters. Этот эльф с острыми зубами и большими ушами сразу обрел особую популярность среди фанатов. В 2019 году китайская компания Pop Mart начала выпускать игрушки-брелоки Labubu разных цветов. Брелоки продаются в сюрприз-боксах — покупатель до последнего не знает, какая игрушка ему досталась. Такой прием сильно подстегнул продажи: люди начали скупать как можно больше боксов, чтобы собрать всю коллекцию.
В 2025 году плюшевые монстрики лабубу стали популярны в интернете благодаря блогерам и знаменитостям.
9 июля китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака. Товарный знак регистрируется по 14 классам, среди которых, в частности, игрушки, бытовая химия, декоративная косметика, изделия из кожи, а также предметы одежды для людей и реклама.
Ранее в аэропорту Иркутска таможенники задержали партию лабубу: 282 упаковки с завирусившейся в соцсетях игрушкой перевозил путешественник из Китая, прибывший из Пекина. Пассажир, перемещавший коробки весом 46 кг, был остановлен в «зеленом» коридоре. При досмотре его багажа инспекторы выявили популярные брелоки-монстрики. Мужчина заявил, что купил лабубу в Китае, чтобы перепродать их в России. Партию Labubu признали коммерческой, изъяли и направили на экспертизу, чтобы определить стоимость товара.