В Wildberries опровергли сообщения о массовом внедрении платной доставки
. Ранее на изменения пожаловались продавцы маркетплейса
В Wildberries опровергли сообщения о массовом внедрении платной доставки. В пресс-службе Объединенной компании Wildberries & Russ РБК Life сообщили, что компания не вводила дополнительных скрытых платежей.
«Услуга доставки товаров для клиентов от Wildberries действительно может быть платной для некоторых клиентов — это не нововведение. Стоимость зависит от различных факторов, в частности: значительное расстояние транспортировки, а также низкая доля выкупа у покупателя. Для значительной части пользователей платформы продолжает действовать бесплатная доставка», — объяснили представители маркетплейса.
При этом, если доставка становится платной, платформа уведомляет клиентов о подключении услуги в личном кабинете, утверждают в компании. Там же можно уточнить информацию о проценте выкупа.
Ранее работающие на площадке продавцы пожаловались на появление платной доставки. В момент выбора товара в карточке была указана одна цена, при добавлении его в корзину появлялась другая, утверждали они.
В июле Госдума приняла закон о регулировании маркетплейсов. Согласно изменениям, платформы будут обязаны: перед допуском к торговле проверять продавцов через госреестры и систему идентификации на «Госуслугах», обеспечить покупателей возможностью напрямую связываться с поставщиками для возврата некачественного товара, уведомлять продавцов о предстоящих акциях за их счет не менее чем за пять рабочих дней, предупреждать продавцов об ухудшении условий договоров за 45 дней, а при введении наказаний за какие-либо нарушения — уведомлять за три дня, предоставлять информацию о продавцах в налоговую службу.