Wildberries дал пользователям возможность перепродавать друг другу товары
. Объявления будут в отдельном разделе «Ресейл»
Wildberries открыл для пользователей возможность заниматься перепродажей товаров, приобретенных ранее на маркетплейсе. Опция доступна в мобильном приложении маркетплейса, сообщили РБК Life в пресс-службе Объединенной компании Wildberries & Russ.
Для размещения объявлений появился отдельный раздел «Ресейл». Там же можно найти товары.
«Оплата ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100-процентная предоплата. После оформления заказа товар можно будет забрать из пункта выдачи заказов Wildberry, указанного покупателем», — говорится в сообщении маркетплейса.
Для перепродажи установлены ограничения. Например, нельзя выставить объявление о продаже: крупногабаритных товаров, техники, ювелирных изделий, фармацевтической продукции, продуктов питания, растений, алкоголя и товаров 18+.
Кроме того, есть ограничение по габаритам — 60×40×40 см. Стоимость товара не должна превышать 25 тыс. руб.
В июле стало известно, что Wildberries запустил в тестовом режиме доставку готовой еды из ресторанов. Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится сервис доставки еды «Dostaевский», работающий в формате dark kitchen (ориентированная на доставку кухня без посадочных мест).
На витрине маркетплейса будет представлено более 450 позиций готовой еды. Сначала услуга будет доступна для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга. На следующих этапах компании планируют запуск в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе.
Ранее Ozon прокомментировал инициативу сенатора Олега Голова о запрете размещать пункты выдачи заказов (ПВЗ) на первых этажах жилых домов. По словам представителей маркетплейса, эта мера может навредить развитию малого и среднего бизнеса и ухудшить доступность онлайн-покупок для россиян.
Голов выступил с инициативой «в связи с многочисленными жалобами граждан на шум, загруженность дворов, загрязнение и угрозы безопасности, вызванные деятельностью объектов дистанционной торговли в жилой застройке», следует из письма, оказавшегося в распоряжении издания.
Маркетплейс привел собственное исследование, проведенное в 2024 году, по которому большинство россиян считают, что наличие ПВЗ рядом с домом делает район более комфортным для жизни.