Мошенник попытался более 17 тыс. раз дозвониться до жертвы
. Атака шла в течение нескольких часовВ июне настойчивый мошенник пытался 17 635 раз дозвониться до жертвы

В июне этого года мошенник попытался дозвониться до жертвы более 17 тыс. раз, пишет «РИА Новости» со ссылкой на «Билайн», чьим абонентом оказался человек, на которого обрушилась атака злоумышленников.
«Самой сложной для отражения оказалась атака 30 июня, когда абоненту из Республики Дагестан на протяжении восьми часов (с 8:00 до 16:00) поступало в среднем по 36 звонков в минуту», — уточнили в компании. Клиент не узнал о произошедшем.
В публикации уточнили, что чаще всего целью мошенников становятся пожилые люди. С января по август 2025 года на звонки клиентам старше 65 лет приходится больше трети вызовов, заблокированных антифрод-системой компании — 202 млн, 56% из них — мужчины. Всего за указанный период было заблокировано 560 млн звонков от мошенников.
По аналитике сервиса «Защитник МТС», с января по июнь заблокировали 1,5 млрд мошеннических звонков, а это на 6% больше, чем в 2024 году за аналогичный период. Самую массированную атаку пережил житель Москвы: ему пытались дозвониться 46 627 раз. Эти вызовы классифицировали как потенциально опасные и заблокировали.
Основной целью мошенников остаются крупные города с населением более 1 млн человек. Лидер — Москва, на столицу пришлось 16,9% мошеннических звонков. За ней идут Краснодар (7%), Санкт-Петербург (6,5%), Новосибирск (3,4%), Ростов-на-Дону (3,1%).
Ранее в Банке России сообщили о том, что во втором квартале 2025 года российские банки отразили 38,7 млн попыток совершения мошеннических операций, что в 1,5 раза больше, чем в среднем за предшествующие четыре квартала. Было предотвращено хищение средств клиентов на сумму 3,4 трлн руб.
Банк России инициировал блокировку 20,2 тыс. телефонных номеров злоумышленников, а также 13,4 тыс. мошеннических сайтов и страниц в социальных сетях.