Владельцы Лабубу начали обращаться к «врачам игрушек»

. Один из них «вылечил» 100 «зубастых монстриков» за месяц

SCMP: владельцы Лабубу начали обращаться к «врачам игрушек»

Обновлено 29 июля 2025, 09:06
Владельцы Лабубу начали обращаться к «врачам игрушек»
Фото: Sascha Thelen / dpa / Global Look Press

Мода на брелоки Лабубу (Labubu) поспособствовала росту карьеры «врачей игрушек». Как утверждает один такой эксперт под ником Heartman за прошлый месяц он «вылечил» 100 «монстриков», ему также пришлось просить супругу помочь в починке аксессуаров и перебраться в более просторную студию, пишет South China Morning Post (SCMP).

За ремонт он брал примерно 10% от стоимости игрушки. За рубежом цена оригинальной Лабубу составляет $14 (примерно 1150 руб.), однако на вторичном рынки редкие версии игрушки продают гораздо дороже, уточнили в SCMP.

Как добавили в публикации, люди носят Лабубу с собой, поэтому на игрушках появляются царапины, а «мех» меняется на вид. Heartman признается, что чувствует себя «врачом, лечащим болезни и спасающим жизни».

Сама специальность «врач игрушек» стала востребованной в последние годы из-за того, что такие специалисты помогали отремонтировать винтажные версии игрушек. Некоторые мастера раньше были связаны с миром искусства, но решили посвятить свое время починке кукол. Среди них мастер из Китая по фамилии Цуй, изучавший изобразительное искусство и ремонт медицинского оборудования. Известность он приобрел, потому что может создать утраченную деталь для механической игрушки.

Как отметили журналисты, не все понимают, зачем владельцы ремонтируют Лабубу. «Может, отремонтировать их дешевле, чем покупать новые», — предполагает один из пользователей.

Персонажа Лабубу придумал десять лет назад гонконгский дизайнер Касинг Лунг для своей книги The Monsters. Этот эльф с острыми зубами и большими ушами сразу обрел особую популярность среди фанатов.

В 2019 году китайская компания Pop Mart начала выпускать игрушки-брелоки Лабубу разных цветов. Брелоки продаются в сюрприз-боксах — покупатель до последнего не знает, какая игрушка ему досталась. Такой прием сильно подстегнул продажи: люди начали скупать как можно больше боксов, чтобы собрать всю коллекцию игрушек.

В 2025 году плюшевые монстрики Лабубу стали популярны в интернете благодаря блогерам и знаменитостям. Весной они ворвались в мир высокой моды: знаменитости начали украшать этими мягкими брелоками дорогие брендовые сумки, что очень органично вписывается в тренд на сумочные обвесы.

Поделиться
Авторы
Теги