Buick выпустил ретроконцепт в стиле авто эпохи космической гонки
. General Motors показал экспериментальный автомобиль Electra OrbitBuick показал концепт Electro Orbit в стиле авто эпохи космической гонки

Buick Electra Orbit
Китайское подразделение концерна General Motors представило концепт-кар Buick Electra Orbit, навевающий романтику эпохи космической гонки 1950-х. Именно тогда многие американские автопроизводители начали смелые эксперименты, создавая машины, элементы которых перекликались с соплами ракет, обтекаемыми формами спутников и шлемами скафандров.
Огромные по нынешним мерками габариты Electra Orbit (6 м в длину и 2 м в ширину) дают отсылку к самым необычным прототипам Buick середины XX века вроде Buick Wildcat II (1953 год) или Centurion (1956). Новинка также напоминает легендарную модель Citroen DS, которая, несмотря на смелую космическую внешность и обилие очень дорогих технических решений, была запущена в серию и стала одним из самых популярных премиальных автомобилей своей эпохи.
Buick Electra Orbit
Среди других внешних особенностей Buick Electra Orbit: 24-дюймовые колесные диски, нестандартные двери-«ножницы», открывающиеся вертикально, а также аэродинамическая задняя часть кузова с активными выдвижными элементами, уменьшающими сопротивление набегающему потоку воздуха.
Buick Electra Orbit
Тема ретрофутуризма продолжается и внутри автомобиля с посадочной формулой 2+2. В качестве приборной панели выступает сплошной прозрачный дисплей, растянувшийся от одной передней стойки к другой. Место водителя может превращаться в место для отдыха при активации полного автопилота.
За управление функциями информационно-развлекательного комплекса отвечает особый сферический элемент, расположенный на центральном тоннеле. Кроме того, в распоряжении водителя и пассажиров виртуальный ассистент в виде голографической червоточины на передней панели.
Buick Electra Orbit
По всей видимости, Electra Orbit так и останется концепт-каром, хотя некоторые элементы в дальнейшем могут появиться на серийных автомобилях.
Buick уже давно переориентирован на китайский рынок, где с 1998 года знаменитая американская марка продала более 10 млн автомобилей. Последней новинкой стал премиальный седан Electra L7, оснащенный гибридной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов и бензинового 1,5-литрового турбоагрегата. Двигатель внутреннего сгорания выступает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу, тогда как тягу на колеса передают электрические двигатели. Суммарная мощность составляет 509 л.с.